ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
HYUNDAI GENESIS / EQUUS

 

Двигатели   Lambda V6 3,8 GDI D-CVVT Tau 5.0 V8 GDI с непосредственным впрыском топлива

 Объем, см3

3.8 5
Максимальная мощность*, кВт при об/мин 232 (6000) 316 / 6400
Максимальная мощность*, л.с. при об/мин  315 (6000) 430 / 6400
Максимальный момент*, Пm при об/мин 397 (5000) 510 / 5000
Топливный бак, л 73 77
Шины 225/55R17  245/45 R19 98V
Трансмиссия Автоматическая
Динамические характеристики и расход топлива        

Ускорение 0-100 км/ч, сек 

6.8 6
Макс. скорость, км/ч 240
Расход топлива, л/100 км (Правило № 83 ЕЭК ООН) Городской цикл 16.2 19.1
Загородный цикл 8.9 9.1
Смешанный цикл 11.6 12.8
Экологический класс  5 (пятый)
Масса 

Снаряженная масса, кг,
min-max 

2055 2240
Полная масса, кг 2520 2570

Кроссовер Hyundai Santa Fe кардинально сменил имидж

Двухэтажная фронтальная оптика, за которую так ругали Jeep Cherokee, капот с продольными рёбрами, «двойные» колёсные арки, маленькие треугольные окошки в стёклах передних дверей, зеркала на ножках… От кроссовера Hyundai Santa Feпредыдущего поколения не осталось ровным счётом ничего. Модель четвёртой генерации разительно отличается от предшественника и в целом, и по отдельным деталям. Длина прибавила 70 мм (до 4770 мм), а колёсная база ― 65 мм (итого 2765 мм). Ширина изменилась скромнее (всего на 10 мм, до 1890), а высота и вовсе осталась прежней (1680 мм). Высокопрочных сортов стали горячей штамповки в кузове стало больше в 2,5 раза, а жёсткость конструкции на кручение увеличилась на 15,4%.

 

santa fe

 

В основе модели ― серьёзно модернизированная платформа прежнего Santa Fe. Подвески ― стойки McPherson спереди и многорычажка сзади. Однако электроусилитель руля ради лучшей управляемости теперь расположен непосредственно на рейке. Также задние амортизаторы отныне выставлены вертикально, а не под углом. По умолчанию Santa Fe переднеприводный, а за доплату доступна обновлённая полноприводная трансмиссия, в которой заднюю ось подключает полностью электрическая муфта, а не электрогидравлическая, как раньше. Такая схема обещает улучшенное быстродействие и более широкие возможности по распределению тяги по осям.

 

santa fe 2

 

Кстати, источники той самой тяги прежние. На домашнем рынке Santa Fe оснащается тремя двигателями. Честь бензиновых отстаивает наддувная «четвёрка» 2.0 T-GDi, выдающая 235 л.с. и 353 Н•м. Остальные агрегаты дизельные ― R2.0 e-VGT (186 л.с., 402 Н•м) и R2.2 e-VGT (202 л.с., 441 Н•м). Для всех моторов предназначен безальтернативный восьмиступенчатый «автомат» собственной разработки. А вот покупатели в Северной Америке удивятся. Для них подготовят кроссоверы не только со знакомыми моторами 2.4 GDi (185 сил) и 2.0 T-GDi (235 сил), но и впервые с турбодизелем. Для локального дебюта корейцы выбрали топовый двигатель R-семейства с отдачей, как у машин для Южной Кореи.

В этом году на домашнем рынке в компании Hyundai рассчитывают продать 90 тысяч паркетников Santa Fe. Уверены, это не составит труда. Автомобиль после смены поколений выглядит дороже и брутальнее, а оформление интерьера и вовсе большой шаг вперёд по сравнению с предшественником. Более того, машина стала просторнее. В пятиместной конфигурации объём пассажирской части увеличился с 3058 л до 3135, а общий объём салона достигает 4171 л против 4061. Свободного места стало больше и для ног, и для головы, и на уровне плеч.

 

santa fe 3

 

А ещё у Santa Fe расширился список оборудования. Системы автоматического торможения, мониторинга слепых зон и слежение за разметкой перекочевали с прошлой модели, но систем напоминания о забытом на заднем сиденье ребёнке и предотвращения аварии при выходе пассажира в момент, когда сзади приближается другое транспортное средство, раньше у Santa Fe не было. Как и проекции информации на лобовое стекло и дистанционного управления некоторыми функциями автомобиля с помощью приложения на смартфоне. Пока Hyundai Santa Fe четвёртой генерации поступил в продажу только у себя на родине. Живых автомобилей у дилеров ещё нет, но уже собрано свыше 14 тысяч заказов.

 

Новость (статья) взята с автомобильного портала drive.ru

Шоу-кар Hyundai Le Fil Rouge «чувственная спортивность»

Никаких концептов корейцы не анонсировали. И с чего вдруг всплыл скрытный прототип, а Hyundai заговорил по-французски? В швейцарской Женеве франкофоны не доминируют, их примерно пятая часть. Видимо, корейцы назвали новый концепт именем Le Fil Rouge просто для красоты. В вольном переводе это означает некий общий тренд, важную тему, которая проходит красной нитью через житьё-бытьё. На статус такой волшебной жилки претендует новая дизайнерская философия Hyundai под названием Sensuous Sportiness («чувственная спортивность»). Если ваша голова от славословия ещё не закружилась, знайте, что Le Fil Rouge основан на концепте Hyundai Pony Coupe образца 1974 года от Джуджаро.

 

hyundai le r

 

Внимание, все грядущие модели Hyundai будут заимствовать стилистические элементы у этого привлекательного концепта, начиная с седанов и заканчивая кроссоверами. Цель этой темы — «привнести инстинктивную красоту, создать эмоциональную ценность и желательность». Люк Донкервольке так и сказал: «Мы открываем новую эру для дизайна Hyundai».

Chevrolet Tahoe в России прибавила в мощности

Вслед за обновлённым внедорожником Cadillac Escalade его собрат Chevrolet Tahoe 2018 года получил в России мотор V8 6.2 с увеличенной отдачей: теперь тут 426 «лошадок» вместо 409. Заметим, что в США стандартным мотором Tahoe является V8 5.3 на 360 сил и 519 Н•м. Агрегат 6.2 (426 л.с., 624 Н•м) там появился лишь в 2017-м на версии Tahoe RST, а сейчас является опцией только для старшей комплектации Premier. У нас же двигатель такой мощности безальтернативен.

 

chev tah

 

Обновлённый гигант предложен в России в трёх комплектациях: начальной LE за 3 450 000 рублей (ранее купить Tahoe можно было уже за 3,37 млн), средней LT за 4 150 000 и топовой Premier (бывшая LTZ) по цене от 4 650 000 рублей. Все варианты отныне комплектуются восьмиступенчатым «автоматом» (ранее был шестидиапазонный), полным приводом и задним дифференциалом с автоматической блокировкой. А вот адаптивная подвеска Magnetic Ride Control положена лишь Премьеру.

 

Новость (статья) взята с автомобильного портала drive.ru

Chevrolet Traverse будет продаваться в России

В российской гамме Chevrolet остались только исконно американские модели. Это купе Camaro, спорткар Corvette и рамный внедорожник Tahoe с неразрезным мостом сзади и понижающим рядом в полноприводной трансмиссии. А в мае 2018 года с американского завода Lansing Delta Township (штат Мичиган) в Россию начнутся поставки семейного кроссовера Chevrolet Traverse второго поколения, который дебютировал на Детройтском автосалоне в январе 2017 года. К слову, Росстандарт уже выдал одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на новую модель.

chev trav

Traverse представляет собой полноразмерный кроссовер. Его длина достигает 5189 мм, а ширина и высота ― 1996 и 1795 мм соответственно. Расстояние между осями простирается на 3070 мм. Такие кроссоверы, как Ford Explorer, Mazda СX-9 и Volkswagen Teramont, короче этого Chevrolet и уступают ему по размеру колёсной базы. На нашем рынке Traverse будет продаваться в семи- или восьмиместном исполнении, а в списке оснащения появятся шесть подушек безопасности, кожаная отделка сидений, трёхзонный климат-контроль, подогрев и вентиляция передних кресел, камеры кругового обзора, мультимедийный комплекс с навигацией, системы автоторможения и удержания в полосе.

chev trav 1

Россиянам предложат две комплектации (LT и Premier), но по части силовых агрегатов выбора, увы, не будет. Нашим Траверсам положен только шестицилиндровый 3.6 с непосредственным впрыском и отдачей 318 сил и 360 Н•м. Коробка передач ― исключительно девятиступенчатый «автомат». Жаль, что в представительстве ставят Traverse в заведомо проигрышную позицию на рынке. Ведь у большинства конкурентов на российском рынке есть моторы мощностью менее 250 сил, и именно на такие модификации приходится наибольший спрос. Ладно, не стали сертифицировать для нас версию с турбомотором 2.0, но «атмосферник» V6 могли бы и дефорсировать.

 

Новость (статья) взята с автомобильного портала drive.ru

obratniy Zvonok

Banner 120x36

ZAPIS V SERVIS

ZAYAVRA NA KREDIT

TradeIn Utilization