H1

h1 1

 

Посмотреть ЦВЕТА HYUNDAI H1 >>
Посмотреть ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ HYUNDAI H1 >>

Посмотреть ЦЕНЫ HYUNDAI H1 >>


ОБЗОР

     hw026474 hw061846 hw063144

«Лучший автомобиль Австралии»

Австралийская автомобильная ассоциация два года подряд называла H-1 «Лучшим автомобилем Австралии» в категории «Автомобиль для перевозки пассажиров».

Способный к маневру 

Узкие улочки и резкие повороты – это не проблема для водителя H-1. Несмотря на то, что длина автомобиля более 5 метров, минимальный радиус поворота не превышает 5,6 метров.

Различные варианты расположения сидений 

Водители могут более практично использовать внутреннее пространство, изменяя расположение сидений в салоне.

hw063145 hw063146 hw035825

- Фары

- Задние фонари комбинированного типа

- Противотуманные фары

- Многофункциональные сиденья

- Двигатель A2 2.5 CRDi (VGT)

- Коробка передач

- Подвеска

- Улучшенная маневренность


ЭКСТЕРЬЕР

Захватывающее путешествие начинается здесь
Представьте себе следующую ситуацию. Микроавтобус H-1 без труда вмещает группу 
сотрудников одной компании или просто старых друзей и доставляет их из города в аэропорт. 
Все готово к путешествию, багаж загружен, и пассажиры увлеченно обсуждают то, что им 
предстоит видеть в ближайшие дни. Восьмиместный салон автомобиля обеспечивает удобную
посадку/высадку пассажиров. Здесь вполне достаточно места и для пассажиров, и для их багажа. Боковые
окна увеличивают обзор и защищают от шума.
hw063148

Фары
Изящно встроенные в кузов фары
характерной формы выдают в H-1
члена семейства Hyundai.                                                     

hw035827

Задние фонари комбинированного типа
Блоки задних фонарей плавно перетекают
на бока автомобиля и объединяют в себе
стоп-сигналы, огни заднего хода,
указатели поворота и отражатели.

hw035828

Противотуманные фары
Комплектация микроавтобуса может включать
противотуманные фары, которые аккуратно
встроены в нижнюю часть переднего бампера.

hw035829

 


ИНТЕРЬЕР

Универсальный, комфортабельный и элегантный
Инженеры Hyundai разработали интерьер, который ничем не уступает интерьерам современных
высококлассных легковых автомобилей по уровню комфорта и стиля. Достаточно упомянуть такие
элементы, как механизм переключения передач на центральной консоли и переключатели, встроенные
в рукоятку двери водителя и приборную панель.

hw039785


hw063223 hw063225 hw063230 hw063231
Панель управления
Среди других радующих
глаз особенностей
конструкции приборной
панели — органы
управления
противотуманными
фарами и реостатом.
Солнцезащитный козырек
Солнцезащитный
козырек со стороны
водителя снабжен
удобным карманом
для квитанций и
накладных.
Фонари в дверях
По краям передних
дверей микроавтобуса
расположены
встроенные фонари,
которые зажигаются
при открытии дверей.

Складывающееся сиденье
В 12-местной модификации
четвертый ряд сидений
складывается и
сдвигается вперед,
чтобы освободить
дополнительное
пространство для
багажа.


 ДИНАМИКА

Автоматическая коробка передач

5-ступенчатая автоматическая коробка передач
со спортивным режимом для дизельного двигателя
чтобы сделать вождение более безопасным и
непринужденным.

performance 11

Механическая коробка передач

В этой новой 5-ступенчатой ручной коробке
передач для заднего привода используется
двухмассовый маховик, что позволило
снизить уровень шума. Кроме того,
оптимизированные передаточные числа и
синхронизаторы обеспечивают хорошую
экономичность и плавное переключение
передач.

 performance 22


 

 БЕЗОПАСНОСТЬ

Для лучшей безопасности в случае столкновения
для H-1 предлагаются подушки безопасности для
водителя и пассажира. Они помогают сохранить
безопасное положение водителя и пассажира, а
также снижают вероятность ранения обломками и
позволяют создать эффективную зону безопасности.  
ru h1 sft oct17 02
Большие и мощные дисковые тормоза (16 дюймов
в диаметре) устанавливаются и на задние, и
передние колеса. Они обеспечивают высокий
уровень тормозных характеристик, который
необходим при полной загрузке фургона или микроавтобуса.
hw016534

КОМФОРТ

hw016535 Система кондиционирования воздуха
Мощная система кондиционирования
воздуха претерпела конструктивные
изменения и теперь включает
расположенные на потолке с обеих
сторон отверстия воздуховодов для
большего комфорта пассажиров на
задних сиденьях.

 

hw015179 hw015177  ru h1 con oct17 06
Аудиосистема M445
Лучшая аудиосистема для
H-1: радио, CD- и
MP3-проигрыватель.
Центральный замок с
пультом дистанционного
управления

Двери автомобиля могут
открываться и закрываться
дистанционно при помощи
встроенного в ключ
зажигания пульта
дистанционного управления.


Управление обдувом
на задних сиденьях

Две вращающиеся ручки 
позволяют пассажирам
на задних сиденьях
микроавтобуса
контролировать
температуру и
скорость работы
вентилятора.

 

*- Данные по максимальной мощности двигателя и крутящему моменту приведены согласно Одобрению типа транспортного средства.
** - Показатели расхода топлива и массы выделяемого СО2 представлены согласно методике испытаний по Правилам ЕЭК ООН № 83 и 101



Рассчитать полную стоимость
с учетом скидок:




Номер телефона*:
ФИО*:




Кроссовер Hyundai Santa Fe кардинально сменил имидж

Двухэтажная фронтальная оптика, за которую так ругали Jeep Cherokee, капот с продольными рёбрами, «двойные» колёсные арки, маленькие треугольные окошки в стёклах передних дверей, зеркала на ножках… От кроссовера Hyundai Santa Feпредыдущего поколения не осталось ровным счётом ничего. Модель четвёртой генерации разительно отличается от предшественника и в целом, и по отдельным деталям. Длина прибавила 70 мм (до 4770 мм), а колёсная база ― 65 мм (итого 2765 мм). Ширина изменилась скромнее (всего на 10 мм, до 1890), а высота и вовсе осталась прежней (1680 мм). Высокопрочных сортов стали горячей штамповки в кузове стало больше в 2,5 раза, а жёсткость конструкции на кручение увеличилась на 15,4%.

 

santa fe

 

В основе модели ― серьёзно модернизированная платформа прежнего Santa Fe. Подвески ― стойки McPherson спереди и многорычажка сзади. Однако электроусилитель руля ради лучшей управляемости теперь расположен непосредственно на рейке. Также задние амортизаторы отныне выставлены вертикально, а не под углом. По умолчанию Santa Fe переднеприводный, а за доплату доступна обновлённая полноприводная трансмиссия, в которой заднюю ось подключает полностью электрическая муфта, а не электрогидравлическая, как раньше. Такая схема обещает улучшенное быстродействие и более широкие возможности по распределению тяги по осям.

 

santa fe 2

 

Кстати, источники той самой тяги прежние. На домашнем рынке Santa Fe оснащается тремя двигателями. Честь бензиновых отстаивает наддувная «четвёрка» 2.0 T-GDi, выдающая 235 л.с. и 353 Н•м. Остальные агрегаты дизельные ― R2.0 e-VGT (186 л.с., 402 Н•м) и R2.2 e-VGT (202 л.с., 441 Н•м). Для всех моторов предназначен безальтернативный восьмиступенчатый «автомат» собственной разработки. А вот покупатели в Северной Америке удивятся. Для них подготовят кроссоверы не только со знакомыми моторами 2.4 GDi (185 сил) и 2.0 T-GDi (235 сил), но и впервые с турбодизелем. Для локального дебюта корейцы выбрали топовый двигатель R-семейства с отдачей, как у машин для Южной Кореи.

В этом году на домашнем рынке в компании Hyundai рассчитывают продать 90 тысяч паркетников Santa Fe. Уверены, это не составит труда. Автомобиль после смены поколений выглядит дороже и брутальнее, а оформление интерьера и вовсе большой шаг вперёд по сравнению с предшественником. Более того, машина стала просторнее. В пятиместной конфигурации объём пассажирской части увеличился с 3058 л до 3135, а общий объём салона достигает 4171 л против 4061. Свободного места стало больше и для ног, и для головы, и на уровне плеч.

 

santa fe 3

 

А ещё у Santa Fe расширился список оборудования. Системы автоматического торможения, мониторинга слепых зон и слежение за разметкой перекочевали с прошлой модели, но систем напоминания о забытом на заднем сиденье ребёнке и предотвращения аварии при выходе пассажира в момент, когда сзади приближается другое транспортное средство, раньше у Santa Fe не было. Как и проекции информации на лобовое стекло и дистанционного управления некоторыми функциями автомобиля с помощью приложения на смартфоне. Пока Hyundai Santa Fe четвёртой генерации поступил в продажу только у себя на родине. Живых автомобилей у дилеров ещё нет, но уже собрано свыше 14 тысяч заказов.

 

Новость (статья) взята с автомобильного портала drive.ru

Шоу-кар Hyundai Le Fil Rouge «чувственная спортивность»

Никаких концептов корейцы не анонсировали. И с чего вдруг всплыл скрытный прототип, а Hyundai заговорил по-французски? В швейцарской Женеве франкофоны не доминируют, их примерно пятая часть. Видимо, корейцы назвали новый концепт именем Le Fil Rouge просто для красоты. В вольном переводе это означает некий общий тренд, важную тему, которая проходит красной нитью через житьё-бытьё. На статус такой волшебной жилки претендует новая дизайнерская философия Hyundai под названием Sensuous Sportiness («чувственная спортивность»). Если ваша голова от славословия ещё не закружилась, знайте, что Le Fil Rouge основан на концепте Hyundai Pony Coupe образца 1974 года от Джуджаро.

 

hyundai le r

 

Внимание, все грядущие модели Hyundai будут заимствовать стилистические элементы у этого привлекательного концепта, начиная с седанов и заканчивая кроссоверами. Цель этой темы — «привнести инстинктивную красоту, создать эмоциональную ценность и желательность». Люк Донкервольке так и сказал: «Мы открываем новую эру для дизайна Hyundai».

Chevrolet Tahoe в России прибавила в мощности

Вслед за обновлённым внедорожником Cadillac Escalade его собрат Chevrolet Tahoe 2018 года получил в России мотор V8 6.2 с увеличенной отдачей: теперь тут 426 «лошадок» вместо 409. Заметим, что в США стандартным мотором Tahoe является V8 5.3 на 360 сил и 519 Н•м. Агрегат 6.2 (426 л.с., 624 Н•м) там появился лишь в 2017-м на версии Tahoe RST, а сейчас является опцией только для старшей комплектации Premier. У нас же двигатель такой мощности безальтернативен.

 

chev tah

 

Обновлённый гигант предложен в России в трёх комплектациях: начальной LE за 3 450 000 рублей (ранее купить Tahoe можно было уже за 3,37 млн), средней LT за 4 150 000 и топовой Premier (бывшая LTZ) по цене от 4 650 000 рублей. Все варианты отныне комплектуются восьмиступенчатым «автоматом» (ранее был шестидиапазонный), полным приводом и задним дифференциалом с автоматической блокировкой. А вот адаптивная подвеска Magnetic Ride Control положена лишь Премьеру.

 

Новость (статья) взята с автомобильного портала drive.ru

Chevrolet Traverse будет продаваться в России

В российской гамме Chevrolet остались только исконно американские модели. Это купе Camaro, спорткар Corvette и рамный внедорожник Tahoe с неразрезным мостом сзади и понижающим рядом в полноприводной трансмиссии. А в мае 2018 года с американского завода Lansing Delta Township (штат Мичиган) в Россию начнутся поставки семейного кроссовера Chevrolet Traverse второго поколения, который дебютировал на Детройтском автосалоне в январе 2017 года. К слову, Росстандарт уже выдал одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на новую модель.

chev trav

Traverse представляет собой полноразмерный кроссовер. Его длина достигает 5189 мм, а ширина и высота ― 1996 и 1795 мм соответственно. Расстояние между осями простирается на 3070 мм. Такие кроссоверы, как Ford Explorer, Mazda СX-9 и Volkswagen Teramont, короче этого Chevrolet и уступают ему по размеру колёсной базы. На нашем рынке Traverse будет продаваться в семи- или восьмиместном исполнении, а в списке оснащения появятся шесть подушек безопасности, кожаная отделка сидений, трёхзонный климат-контроль, подогрев и вентиляция передних кресел, камеры кругового обзора, мультимедийный комплекс с навигацией, системы автоторможения и удержания в полосе.

chev trav 1

Россиянам предложат две комплектации (LT и Premier), но по части силовых агрегатов выбора, увы, не будет. Нашим Траверсам положен только шестицилиндровый 3.6 с непосредственным впрыском и отдачей 318 сил и 360 Н•м. Коробка передач ― исключительно девятиступенчатый «автомат». Жаль, что в представительстве ставят Traverse в заведомо проигрышную позицию на рынке. Ведь у большинства конкурентов на российском рынке есть моторы мощностью менее 250 сил, и именно на такие модификации приходится наибольший спрос. Ладно, не стали сертифицировать для нас версию с турбомотором 2.0, но «атмосферник» V6 могли бы и дефорсировать.

 

Новость (статья) взята с автомобильного портала drive.ru

obratniy Zvonok

Banner 120x36

ZAPIS V SERVIS

ZAYAVRA NA KREDIT

TradeIn Utilization