santa fe premium

santa fe premium

Посмотреть ЦВЕТА HYUNDAI SANTA FE >>
Посмотреть ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ HYUNDAI SANTA FE >>

Посмотреть ЦЕНЫ HYUNDAI SantaFe >>


ОБЗОР

     highlights 1 highlights 2 highlights 3

Стильный

Стремительный ход, ускользающие линии, динамика в совершенном проявлении. Стиль в каждой детали.

Мощный

Линейка бензиновых и дизельных двигателей Hyundai Santa Fe мощностью до 200 л.с. Идеальное сочетание производительности и топливной экономичности.

 Комфортный

Вместительный салон, удобство и комфорт, современные технологии. Детали имеют значение.

highlights 4 highlights 5 highlights 6

Внушительная мощность

Новое поколение системы впрыска топлива обеспечивает лучшую топливную экономичность, более высокую производительность и способствует уменьшению шумов.

Максимальный простор

В Santa Fe простор гарантирован каждому. Багажное отделение объемом 582 литра позволит вместить абсолютно все!

 Аудиосистема премиум-класса

Акустическая обработка сигнала улучшает калибровку звука и эффект объемного стереозвучания. Наслаждайтесь высочайшим качеством воспроизведения на любом сиденье.


ЭКСТЕРЬЕР

Этот автомобиль изменит ваш взгляд на мир
Дерзкий и элегантный — идеальное сочетание. Уникальный
образ Santa Fe. Аэродинамичный профиль позволяет снизить
расход топлива и шум в салоне.
parallax 2

Сдвоенные выхлопные трубы
Говорят о спортивном характере Santa Fe.

exterior 1

Задний спойлер со светодиодами
Светодиоды позволяют повысить безопасность.
Они удачно 
сочетаются с задним спойлером и дверью.             

exterior 2

Панорамная крыша с люком
Глянцево-черная отделка вокруг окон Santa Fe
пришлась бы впору и седану класса люкс.

exterior_3.jpg

 


ИНТЕРЬЕР

Оснащение превосходит самые смелые ожидания
Невиданные ранее внимание к деталям и удивительное
ощущение роскоши – на что бы ни упал Ваш взгляд и чего бы 
ни коснулась Ваша рука.

view 1


interior 5 interior 1 interior 2 interior 4
Защита порогов
от загрязнения

Теперь выходить из
автомобиля и садиться
в него стало проще,
чем когда-либо прежде.
И больше вы не
испачкаете одежду о
пороги.
Держатель
для стаканов

Задние пассажиры не
почувствуют себя
обделенными, а
значит — удовольствие
от поездки получит
каждый!

Центральная
консоль
Функциональный
подлокотник
заключает в себе
объемный отсек
для хранения любых
мелочей.

Крепление
детского сиденья
Все сиденья оснащены
креплениями стандарта
Isofix, поэтому
установить детское
кресло — легко и просто.

  

 


 ДИНАМИКА

Автоматическая коробка передач

6-ступенчатая АКПП проста в использовании.
Низкие эксплуатационные расходы и удобство.
Кроме того, вам никогда не придется менять
трансмиссионное масло.

performance 11

Механическая коробка передач

В 6-ступенчатой МКПП используется
трансмиссионное масло с постоянной низкой
вязкостью, многоконусные синхронизаторы
для плавного переключения передач и др.

 performance 22


 

 БЕЗОПАСНОСТЬ

Электронная система стабилизации 
курсовой устойчивости (ESP)
Система электронного контроля
устойчивости обеспечивает
превосходное торможение,
автоматически применяя
соответствующее тормозное усилие
на каждом колесе с учетом
крутящего момента двигателя и
дорожных условий.
i34изм

 

Система помощи при трогании на подъеме (HAC)
Система HAC определяет, когда автомобиль находится на подъеме,
и автоматически задействует тормоза для предотвращения
опасного откатывания назад
.
nas

 

Система управления стабилизацией (VSM) обеспечивает
сохранение максимального сцепления с дорогой
для каждого из четырех колес, вне зависимости от покрытия.      
vms
Система помощи при торможении (BAS)               
оценивает состояние дороги и сцепление каждого
колеса с дорогой. На основе этих данных она
мгновенно рассчитывает требуемое тормозное
усилие для каждого колеса, обеспечивая
безопасную остановку при минимальном тормозном
пути.                                                                                     
bas
Высокоэффективная тормозная система
с четырьмя тормозными дисками обеспечивает
идеальное замедление и стабильную работу
систем ABS и EBD даже при очень динамичном
вождении.                                                                              
ts

 


 КОМФОРТ

convenience 2 Приборная панель Supervision
Приборная панель с тахометром и спидометром 
имеет бело-синюю подсветку, что позволяет
водителю легко считывать данные в любых условиях.
Необходимая информация отображается визуально
и дублируется звуковыми сигналами: серьезный
функционал в сочетании с элегантным стилем.
Функциональный руль
Регулируйте любые настройки аудиосистемы,
а также управляйте круиз-контролем,
не отнимая рук от рулевого колеса.
convenience 3
Система помощи при парковке
Изображение с камеры заднего вида транслируется
на дисплей мультимедиа системы. Указатели помогают 
вам определить свое положение по отношению к другим
автомобилям и бордюру. Датчики в заднем бампере
реагируют на объекты, которых вы не видите,
и предупреждают о них звуковым сигналом.
convenience 1
Боковая лампа
Вы поворачиваете — она загорается.
Боковая лампа автоматически загорается
вместе с сигналом поворота, увеличивая
видимость спереди и сбоку автомобиля.
convenience 4
convenience 5 hw021694 2 convenience 9

Ионизатор воздуха
Путешествуйте в здоровой
и приятной атмосфере
благодаря ионизатору,
который очищает и
дезодорирует воздух в
салоне, а также подавляет
размножение бактерий.

Подогрев зоны покоя
стеклоочистителей

Скажите «нет» замерзшим
окнам. Обогреваемые зоны
покоя стеклоочистителей
предотвратят обмерзание
щеток стеклоочистителей.

Датчик дождя
Стеклоочистители больше
не ждут вашей команды.
Датчик автоматически
включает их при обнаружении
дождя, улучшая видимость и
делая поездку еще более
комфортной.
convenience 10 hw021680 5  convenience 11
Автоматическая система
предотвращения
запотевания

Cистема решит проблему до 
того, как вы ее заметите.
Определив конденсацию на
лобовом стекле, система
запускает климат-контроль,
что повышает видимость и
безопасность.
Бесконтактный ключ
Это простой и быстрый 
способ запустить двигатель
Единственное требование:
ключи должны находиться 
в автомобиле. Вам
остается лишь нажать 
на кнопку.
Коленная подушка
безопасности водителя
В безопасности нет мелочей.
Коленная подушка
безопасности не только
защищает область таза и
колен, но также предотвращает
смещение водителя за пределы
зоны действия подушек
безопасности.

 

 

*- Данные по максимальной мощности двигателя и крутящему моменту приведены согласно Одобрению типа транспортного средства.
** - Показатели расхода топлива и массы выделяемого СО2 представлены согласно методике испытаний по Правилам ЕЭК ООН № 83 и 101



Рассчитать полную стоимость
с учетом скидок:




Номер телефона*:
ФИО*:




Кроссовер Hyundai Santa Fe кардинально сменил имидж

Двухэтажная фронтальная оптика, за которую так ругали Jeep Cherokee, капот с продольными рёбрами, «двойные» колёсные арки, маленькие треугольные окошки в стёклах передних дверей, зеркала на ножках… От кроссовера Hyundai Santa Feпредыдущего поколения не осталось ровным счётом ничего. Модель четвёртой генерации разительно отличается от предшественника и в целом, и по отдельным деталям. Длина прибавила 70 мм (до 4770 мм), а колёсная база ― 65 мм (итого 2765 мм). Ширина изменилась скромнее (всего на 10 мм, до 1890), а высота и вовсе осталась прежней (1680 мм). Высокопрочных сортов стали горячей штамповки в кузове стало больше в 2,5 раза, а жёсткость конструкции на кручение увеличилась на 15,4%.

 

santa fe

 

В основе модели ― серьёзно модернизированная платформа прежнего Santa Fe. Подвески ― стойки McPherson спереди и многорычажка сзади. Однако электроусилитель руля ради лучшей управляемости теперь расположен непосредственно на рейке. Также задние амортизаторы отныне выставлены вертикально, а не под углом. По умолчанию Santa Fe переднеприводный, а за доплату доступна обновлённая полноприводная трансмиссия, в которой заднюю ось подключает полностью электрическая муфта, а не электрогидравлическая, как раньше. Такая схема обещает улучшенное быстродействие и более широкие возможности по распределению тяги по осям.

 

santa fe 2

 

Кстати, источники той самой тяги прежние. На домашнем рынке Santa Fe оснащается тремя двигателями. Честь бензиновых отстаивает наддувная «четвёрка» 2.0 T-GDi, выдающая 235 л.с. и 353 Н•м. Остальные агрегаты дизельные ― R2.0 e-VGT (186 л.с., 402 Н•м) и R2.2 e-VGT (202 л.с., 441 Н•м). Для всех моторов предназначен безальтернативный восьмиступенчатый «автомат» собственной разработки. А вот покупатели в Северной Америке удивятся. Для них подготовят кроссоверы не только со знакомыми моторами 2.4 GDi (185 сил) и 2.0 T-GDi (235 сил), но и впервые с турбодизелем. Для локального дебюта корейцы выбрали топовый двигатель R-семейства с отдачей, как у машин для Южной Кореи.

В этом году на домашнем рынке в компании Hyundai рассчитывают продать 90 тысяч паркетников Santa Fe. Уверены, это не составит труда. Автомобиль после смены поколений выглядит дороже и брутальнее, а оформление интерьера и вовсе большой шаг вперёд по сравнению с предшественником. Более того, машина стала просторнее. В пятиместной конфигурации объём пассажирской части увеличился с 3058 л до 3135, а общий объём салона достигает 4171 л против 4061. Свободного места стало больше и для ног, и для головы, и на уровне плеч.

 

santa fe 3

 

А ещё у Santa Fe расширился список оборудования. Системы автоматического торможения, мониторинга слепых зон и слежение за разметкой перекочевали с прошлой модели, но систем напоминания о забытом на заднем сиденье ребёнке и предотвращения аварии при выходе пассажира в момент, когда сзади приближается другое транспортное средство, раньше у Santa Fe не было. Как и проекции информации на лобовое стекло и дистанционного управления некоторыми функциями автомобиля с помощью приложения на смартфоне. Пока Hyundai Santa Fe четвёртой генерации поступил в продажу только у себя на родине. Живых автомобилей у дилеров ещё нет, но уже собрано свыше 14 тысяч заказов.

 

Новость (статья) взята с автомобильного портала drive.ru

Шоу-кар Hyundai Le Fil Rouge «чувственная спортивность»

Никаких концептов корейцы не анонсировали. И с чего вдруг всплыл скрытный прототип, а Hyundai заговорил по-французски? В швейцарской Женеве франкофоны не доминируют, их примерно пятая часть. Видимо, корейцы назвали новый концепт именем Le Fil Rouge просто для красоты. В вольном переводе это означает некий общий тренд, важную тему, которая проходит красной нитью через житьё-бытьё. На статус такой волшебной жилки претендует новая дизайнерская философия Hyundai под названием Sensuous Sportiness («чувственная спортивность»). Если ваша голова от славословия ещё не закружилась, знайте, что Le Fil Rouge основан на концепте Hyundai Pony Coupe образца 1974 года от Джуджаро.

 

hyundai le r

 

Внимание, все грядущие модели Hyundai будут заимствовать стилистические элементы у этого привлекательного концепта, начиная с седанов и заканчивая кроссоверами. Цель этой темы — «привнести инстинктивную красоту, создать эмоциональную ценность и желательность». Люк Донкервольке так и сказал: «Мы открываем новую эру для дизайна Hyundai».

Chevrolet Tahoe в России прибавила в мощности

Вслед за обновлённым внедорожником Cadillac Escalade его собрат Chevrolet Tahoe 2018 года получил в России мотор V8 6.2 с увеличенной отдачей: теперь тут 426 «лошадок» вместо 409. Заметим, что в США стандартным мотором Tahoe является V8 5.3 на 360 сил и 519 Н•м. Агрегат 6.2 (426 л.с., 624 Н•м) там появился лишь в 2017-м на версии Tahoe RST, а сейчас является опцией только для старшей комплектации Premier. У нас же двигатель такой мощности безальтернативен.

 

chev tah

 

Обновлённый гигант предложен в России в трёх комплектациях: начальной LE за 3 450 000 рублей (ранее купить Tahoe можно было уже за 3,37 млн), средней LT за 4 150 000 и топовой Premier (бывшая LTZ) по цене от 4 650 000 рублей. Все варианты отныне комплектуются восьмиступенчатым «автоматом» (ранее был шестидиапазонный), полным приводом и задним дифференциалом с автоматической блокировкой. А вот адаптивная подвеска Magnetic Ride Control положена лишь Премьеру.

 

Новость (статья) взята с автомобильного портала drive.ru

Chevrolet Traverse будет продаваться в России

В российской гамме Chevrolet остались только исконно американские модели. Это купе Camaro, спорткар Corvette и рамный внедорожник Tahoe с неразрезным мостом сзади и понижающим рядом в полноприводной трансмиссии. А в мае 2018 года с американского завода Lansing Delta Township (штат Мичиган) в Россию начнутся поставки семейного кроссовера Chevrolet Traverse второго поколения, который дебютировал на Детройтском автосалоне в январе 2017 года. К слову, Росстандарт уже выдал одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на новую модель.

chev trav

Traverse представляет собой полноразмерный кроссовер. Его длина достигает 5189 мм, а ширина и высота ― 1996 и 1795 мм соответственно. Расстояние между осями простирается на 3070 мм. Такие кроссоверы, как Ford Explorer, Mazda СX-9 и Volkswagen Teramont, короче этого Chevrolet и уступают ему по размеру колёсной базы. На нашем рынке Traverse будет продаваться в семи- или восьмиместном исполнении, а в списке оснащения появятся шесть подушек безопасности, кожаная отделка сидений, трёхзонный климат-контроль, подогрев и вентиляция передних кресел, камеры кругового обзора, мультимедийный комплекс с навигацией, системы автоторможения и удержания в полосе.

chev trav 1

Россиянам предложат две комплектации (LT и Premier), но по части силовых агрегатов выбора, увы, не будет. Нашим Траверсам положен только шестицилиндровый 3.6 с непосредственным впрыском и отдачей 318 сил и 360 Н•м. Коробка передач ― исключительно девятиступенчатый «автомат». Жаль, что в представительстве ставят Traverse в заведомо проигрышную позицию на рынке. Ведь у большинства конкурентов на российском рынке есть моторы мощностью менее 250 сил, и именно на такие модификации приходится наибольший спрос. Ладно, не стали сертифицировать для нас версию с турбомотором 2.0, но «атмосферник» V6 могли бы и дефорсировать.

 

Новость (статья) взята с автомобильного портала drive.ru

obratniy Zvonok

Banner 120x36

ZAPIS V SERVIS

ZAYAVRA NA KREDIT

TradeIn Utilization