elantra

elantra 1

Посмотреть ЦВЕТА HYUNDAI ELANTRA >>
Посмотреть ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ HYUNDAI ELANTRA >>


 

Особенности

elantra1 highlights popup 2 highlights popup 3

Элегантный стиль

Elantra создан с помощью 
проверенных временем
европейских технологий.

 

 

Бескомпромиссная безопасность

В новом седане Elantra  
установлена современная
система безопасности,
уменьшающая возможные
риски на максимальном
уровне.

Комфортный

Дизайн салона 
разрабатывался с помощью
новейших технологий и
использованием
высококачественных
материалов.

 highlights 4 1111 highlights 5 highlights 6 1 

Фактор успеха - стиль от Hyundai

Каждая деталь создается с 
расчетом на долгую службу.
Мы создали собственную марку
особо высокопрочной стали
Hyundai. Усиленный каркас -
управляемость, безопасность, надежность.

Больше места и возможностей

Elantra обладает вместительным 
грузовым отсеком, объем
которого составляет 458 л,
что позволяет водителям лучше
использовать внутреннее пространство.

 

6-ти ступенчатая коробка передач

6 передач - это лучше,  
чем пять, особенно,
если 6-ступенчатая коробка
более компактная, легкая,
плавная и тихая.

 


ЭКСТЕРЬЕР

Элегантный профиль
Если, взглянув на фото Hyundai Elantra, Вы приходите в восторг
от характерных боковых линий, мускулистых колесных арок
и низкопрофильной крыши — не удивляйтесь: это происходит со всеми.
parallax 1
Фары головного света
Ксеноновые фары ближнего света с корректором
улучшают качество поездки и делают дорогу безопасной, даже на участках с низким уровнем видимости.
exterior popup 1
Решетка радиатора
Эффектная и мощная решетка радиатора
придает авто впечатляющий вид.
exterior popup 1
Задние фонари комбинированного типа
Задние фонари плавно обтекают изгибы кузова
Elantra и подчеркивают современный образ модели.
exterior popup 1

 

exterior 3 exterior 1 exterior 2
Хромированные молдинги
Дополните образ автомобиля
элегантной деталью — молдингами
с высококачественным хромированием,
которые прекрасно сочетаются
с изящными линиями кузова.
Противотуманные фары
Тщательно продуманные
до последней детали передние
противотуманные фары изящно
размещены в нижней части
бампера автомобиля для
максимально эффективной
работы в условиях тумана.
Легкосплавные диски
В варианты комплектации новой
Elantra входят различные диски с
выразительным и привлекательным
дизайном. В продаже есть
автомобили как со стандартными
15-дюймовыми стальными дисками,
так и с одним из двух типов
легкосплавных дисков, включая
элегантные 16- и 17-дюймовые.

 


ИНТЕРЬЕР

Манящий комфорт. Почувствуйте себя как дома
Просторный, комфортный и благоустроенный салон седана
устанавливает новые стандарты: от общей концепции до отдельных деталей.

ru i40wagon int 20121108 01

Панель приборов Supervision с TFT экраном 4.3
КМаленькое чудо электронной техники, панель приборов
обеспечивает беспрецедентно чистое и ясное
отображение информации.
Климат-контроль
Водитель и передний пассажир могут установить
желаемые температурные режимы, которые
удовлетворяют каждого.
exterior 3 exterior 1 exterior 2
Самозатемняющееся внутрисалонное зеркало
Внутрисалонное зеркало заднего
вида с функцией самозатемнения
автономно предотвратит
ослепление водителя фарами
едущих сзади автомобилей.
Воздуховоды для задних пассажиров
Воздуховоды климатической
системы для заднего ряда
сидений позволяют обеспечить
комфортное путешествие не только
пассажирам первого, но и второго рядов.
Память настроек водительского сиденья
Система запоминает выбранные
настройки водительского сиденья
(до двух положений). Благодаря
этому, сев за руль после
предыдущего водителя, с помощью
нажатия одной кнопки Вы сможете
восстановить положение сиденья,
настроенное под Вас.


 ДИНАМИКА

6-ступенчатая АКПП

Шесть ступеней лучше пяти, поскольку
дополнительная ступень, предусмотренная
в автоматической коробке передач,
способствует экономии топлива.
Шестиступенчатая автоматическая трансмиссия
Elantra специально разработана для
небольших автомобилей.

performance 11

6-ступенчатая МКПП

Экономичная, бесшумная и надежная
шестиступенчатая трансмиссия предназначена
для работы в течение долгих лет без поломок.

 performance 22


 

 БЕЗОПАСНОСТЬ

Электронная система стабилизации 
курсовой устойчивости (ESP) 

ESC постоянно следит за курсовой усто-йчивостью автомобиля и сцеплением шин с дорогой. Если система обнаружит, что авто-мобилю угрожает сход с траектории и водительрискует потерять управление, то она автоматически вмешается, применяя торможение на отдельных колесах для предотвращения потери курсовой устойчивости.

i34изм

 

Система помощи при трогании на подъеме (HAC)
Система HAC определяет, когда автомобиль находится на подъеме,
и автоматически задействует тормоза для предотвращения
опасного откатывания назад
.
nas


 КОМФОРТ

 

 

hw021693 1 hw021694 2 park
Обогреваемые сиденья
Передние сиденья оснащены
трехступенчатым подогревом
подушки и спинки кресла.
Задние сиденья также
подогреваются.
Датчик дождя
Стеклоочистители больше не
ждут Вашей команды.
Датчик автоматически
включает их при обнаружении
дождя, улучшая видимость
и делая поездку еще более
комфортной.


Система помощи при парковке
Система помощи при парковке
находит идеальное место
для парковки с помощью
суперточных ультразвуковых датчиков.
hw021696 4 muz sd
Кожаное рулевое колесо с
подогревом

Холодной зимой ощути мягкое
тепло подогреваемого кожаного
рулевого колеса вы будете
поражены, как же вам удавалось
раньше обходиться без этой опции.
Аудиосистема для поклонников
музыки
Высококачественные динамики передают
кристально чистое звучание.
Меломаны, наслаждайтесь!

Водительское сиденье с электроприводом

Задайте нужное положение водительского
сиденья с помощью электропривода.

 

*- Данные по максимальной мощности двигателя и крутящему моменту приведены согласно Одобрению типа транспортного средства.
** - Показатели расхода топлива и массы выделяемого СО2 представлены согласно методике испытаний по Правилам ЕЭК ООН № 83 и 101



Рассчитать полную стоимость
с учетом скидок:




Номер телефона*:
ФИО*:




Кроссовер Hyundai Santa Fe кардинально сменил имидж

Двухэтажная фронтальная оптика, за которую так ругали Jeep Cherokee, капот с продольными рёбрами, «двойные» колёсные арки, маленькие треугольные окошки в стёклах передних дверей, зеркала на ножках… От кроссовера Hyundai Santa Feпредыдущего поколения не осталось ровным счётом ничего. Модель четвёртой генерации разительно отличается от предшественника и в целом, и по отдельным деталям. Длина прибавила 70 мм (до 4770 мм), а колёсная база ― 65 мм (итого 2765 мм). Ширина изменилась скромнее (всего на 10 мм, до 1890), а высота и вовсе осталась прежней (1680 мм). Высокопрочных сортов стали горячей штамповки в кузове стало больше в 2,5 раза, а жёсткость конструкции на кручение увеличилась на 15,4%.

 

santa fe

 

В основе модели ― серьёзно модернизированная платформа прежнего Santa Fe. Подвески ― стойки McPherson спереди и многорычажка сзади. Однако электроусилитель руля ради лучшей управляемости теперь расположен непосредственно на рейке. Также задние амортизаторы отныне выставлены вертикально, а не под углом. По умолчанию Santa Fe переднеприводный, а за доплату доступна обновлённая полноприводная трансмиссия, в которой заднюю ось подключает полностью электрическая муфта, а не электрогидравлическая, как раньше. Такая схема обещает улучшенное быстродействие и более широкие возможности по распределению тяги по осям.

 

santa fe 2

 

Кстати, источники той самой тяги прежние. На домашнем рынке Santa Fe оснащается тремя двигателями. Честь бензиновых отстаивает наддувная «четвёрка» 2.0 T-GDi, выдающая 235 л.с. и 353 Н•м. Остальные агрегаты дизельные ― R2.0 e-VGT (186 л.с., 402 Н•м) и R2.2 e-VGT (202 л.с., 441 Н•м). Для всех моторов предназначен безальтернативный восьмиступенчатый «автомат» собственной разработки. А вот покупатели в Северной Америке удивятся. Для них подготовят кроссоверы не только со знакомыми моторами 2.4 GDi (185 сил) и 2.0 T-GDi (235 сил), но и впервые с турбодизелем. Для локального дебюта корейцы выбрали топовый двигатель R-семейства с отдачей, как у машин для Южной Кореи.

В этом году на домашнем рынке в компании Hyundai рассчитывают продать 90 тысяч паркетников Santa Fe. Уверены, это не составит труда. Автомобиль после смены поколений выглядит дороже и брутальнее, а оформление интерьера и вовсе большой шаг вперёд по сравнению с предшественником. Более того, машина стала просторнее. В пятиместной конфигурации объём пассажирской части увеличился с 3058 л до 3135, а общий объём салона достигает 4171 л против 4061. Свободного места стало больше и для ног, и для головы, и на уровне плеч.

 

santa fe 3

 

А ещё у Santa Fe расширился список оборудования. Системы автоматического торможения, мониторинга слепых зон и слежение за разметкой перекочевали с прошлой модели, но систем напоминания о забытом на заднем сиденье ребёнке и предотвращения аварии при выходе пассажира в момент, когда сзади приближается другое транспортное средство, раньше у Santa Fe не было. Как и проекции информации на лобовое стекло и дистанционного управления некоторыми функциями автомобиля с помощью приложения на смартфоне. Пока Hyundai Santa Fe четвёртой генерации поступил в продажу только у себя на родине. Живых автомобилей у дилеров ещё нет, но уже собрано свыше 14 тысяч заказов.

 

Новость (статья) взята с автомобильного портала drive.ru

Шоу-кар Hyundai Le Fil Rouge «чувственная спортивность»

Никаких концептов корейцы не анонсировали. И с чего вдруг всплыл скрытный прототип, а Hyundai заговорил по-французски? В швейцарской Женеве франкофоны не доминируют, их примерно пятая часть. Видимо, корейцы назвали новый концепт именем Le Fil Rouge просто для красоты. В вольном переводе это означает некий общий тренд, важную тему, которая проходит красной нитью через житьё-бытьё. На статус такой волшебной жилки претендует новая дизайнерская философия Hyundai под названием Sensuous Sportiness («чувственная спортивность»). Если ваша голова от славословия ещё не закружилась, знайте, что Le Fil Rouge основан на концепте Hyundai Pony Coupe образца 1974 года от Джуджаро.

 

hyundai le r

 

Внимание, все грядущие модели Hyundai будут заимствовать стилистические элементы у этого привлекательного концепта, начиная с седанов и заканчивая кроссоверами. Цель этой темы — «привнести инстинктивную красоту, создать эмоциональную ценность и желательность». Люк Донкервольке так и сказал: «Мы открываем новую эру для дизайна Hyundai».

Chevrolet Tahoe в России прибавила в мощности

Вслед за обновлённым внедорожником Cadillac Escalade его собрат Chevrolet Tahoe 2018 года получил в России мотор V8 6.2 с увеличенной отдачей: теперь тут 426 «лошадок» вместо 409. Заметим, что в США стандартным мотором Tahoe является V8 5.3 на 360 сил и 519 Н•м. Агрегат 6.2 (426 л.с., 624 Н•м) там появился лишь в 2017-м на версии Tahoe RST, а сейчас является опцией только для старшей комплектации Premier. У нас же двигатель такой мощности безальтернативен.

 

chev tah

 

Обновлённый гигант предложен в России в трёх комплектациях: начальной LE за 3 450 000 рублей (ранее купить Tahoe можно было уже за 3,37 млн), средней LT за 4 150 000 и топовой Premier (бывшая LTZ) по цене от 4 650 000 рублей. Все варианты отныне комплектуются восьмиступенчатым «автоматом» (ранее был шестидиапазонный), полным приводом и задним дифференциалом с автоматической блокировкой. А вот адаптивная подвеска Magnetic Ride Control положена лишь Премьеру.

 

Новость (статья) взята с автомобильного портала drive.ru

Chevrolet Traverse будет продаваться в России

В российской гамме Chevrolet остались только исконно американские модели. Это купе Camaro, спорткар Corvette и рамный внедорожник Tahoe с неразрезным мостом сзади и понижающим рядом в полноприводной трансмиссии. А в мае 2018 года с американского завода Lansing Delta Township (штат Мичиган) в Россию начнутся поставки семейного кроссовера Chevrolet Traverse второго поколения, который дебютировал на Детройтском автосалоне в январе 2017 года. К слову, Росстандарт уже выдал одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на новую модель.

chev trav

Traverse представляет собой полноразмерный кроссовер. Его длина достигает 5189 мм, а ширина и высота ― 1996 и 1795 мм соответственно. Расстояние между осями простирается на 3070 мм. Такие кроссоверы, как Ford Explorer, Mazda СX-9 и Volkswagen Teramont, короче этого Chevrolet и уступают ему по размеру колёсной базы. На нашем рынке Traverse будет продаваться в семи- или восьмиместном исполнении, а в списке оснащения появятся шесть подушек безопасности, кожаная отделка сидений, трёхзонный климат-контроль, подогрев и вентиляция передних кресел, камеры кругового обзора, мультимедийный комплекс с навигацией, системы автоторможения и удержания в полосе.

chev trav 1

Россиянам предложат две комплектации (LT и Premier), но по части силовых агрегатов выбора, увы, не будет. Нашим Траверсам положен только шестицилиндровый 3.6 с непосредственным впрыском и отдачей 318 сил и 360 Н•м. Коробка передач ― исключительно девятиступенчатый «автомат». Жаль, что в представительстве ставят Traverse в заведомо проигрышную позицию на рынке. Ведь у большинства конкурентов на российском рынке есть моторы мощностью менее 250 сил, и именно на такие модификации приходится наибольший спрос. Ладно, не стали сертифицировать для нас версию с турбомотором 2.0, но «атмосферник» V6 могли бы и дефорсировать.

 

Новость (статья) взята с автомобильного портала drive.ru

obratniy Zvonok

Banner 120x36

ZAPIS V SERVIS

ZAYAVRA NA KREDIT

TradeIn Utilization