i30dr

i30 3 dr 1

Посмотреть ЦВЕТА HYUNDAI i30 3DR >>
Посмотреть ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ HYUNDAI I30 3DR >>

Посмотреть ЦЕНЫ HYUNDAI I30 >>


ОБЗОР

     i1 i2 i3

1 Превосходная
экономичность

Бензиновые двигатели 1,4л и 1,6л
экономичны и неприхотливы

2 Безкомпромиссная 
безопасность

В область действия системы,
состоящей из 6 подушек
безопасности, входит каждый
уголок салона. Кроме того, за вашу
безопасность отвечает множество функций с электронным приводом.

 

3 Возможности
от которых нельзя отказаться

В i30 доступно достаточно высокотехнологичных

функций. Воспользуйтесь всеми преимуществами, 
которые они предлагают.

 

i4 i5 i6
Оцените новый имидж i30 созданный
помимо прочего более агрессивной
передней решеткой радиатора и 
динамичной боковой линией кузова.
Вид сзади стал еще более ярким.

Займите место водителя в i30,
и вы обнаружите восхитительно изготовленную приборную панель,
за которой скрываются самые
передовые технологии.

Благодаря высокотехнологичной
трансмиссии двигатели i30 
реагируют на ваши намерения быстрее, чем прежде.
i7   
i30 обеспечивает максимальную безопасность за счет
использования электронной системы стабилизации курсовой
устойчивости ESP, 6 подушек
безопасности и много другого.
 


ЭКСТЕРЬЕР

Агрессия, пробужденная природой
Вобравшая в себя дух природы, новая концепция дизайна i30
является истинным воплощением вашего стиля на дороге.
i8
i9 Передние фары
Лампы ближнего света оснащены специальными линзами,
благодаря которым световой луч головного освещения
ровный и яркий. Кроме того имеется особая секция с лампой,
которая зажигается при повороте руля и дополнительно 
освещает поворот.
i10
Европейский стиль, дополненный динамичными линиями
Активный профиль с динамичными обводами кузова 
излучает энергию и создает мощний образ.
i11
Пусть Вами любуются едущие сзади
Задние фонари комбинированного типа с обновленным дизайном придают i30 стильный вид. 
Благодаря тчательно продуманной конструкции задней двери доступ к грузовому отсеку становится легче, чем когда либо.
i12

i13

 

 

 

 

 

 

Задние фонари
комбинированного типа

Фонари стоп-сигналов плавно обтекающие
изгибы кузова i30 автоматически ярко загораются
при резком торможении, дополнительно
предупреждая следующих за вами водителей.
i14

Задний спойлер
Спойлер устанавливаемый в стандартной комплектации на все модели i30
увеличивает 
аэродинамическую эффективность и придает дизайну
дополнительную "изюминку", а также  
оснащен высоко расположенным
светодиодным стоп-сигналом, обеспечивающим повышенную
безопасность. 
i15


ИНТЕРЬЕР

Приветливая обстановка, где все под контролем
Каждый аспект интерьера усиливает гармонию водителя и i30
Сев в салон, вы ощутите, что можите положиться на этот автомобиль.

i16

 

i17
i18 2      i18       i19
Грузовой отсек
Плоский пол при сложенных задних 
сиденьях позволит увеличить объем
грузового отсека с 378 литров
(стандартный багажник) до 1316 литров.
Сиденья подняты. Сиденья сложены.
i20 i21 i22 i23
Двухступенчатый обогрев
сидений
Теплые сиденья подарят
вам 
ощущение комфорта
в 
холодную погоду
Центральный подлокотник
(опция) 
В центральрный
подлокотник

встроено скрытое
отделение

для хранения мелких
предметов.
Панель управления стеклоподъемниками
Панель управления с
хромированной окантовкой расположена
удобно для водителя и
оснащается элементами
управления для регулировки внешних
зеркал.
Карманы в спинках
сидений (опция)

в удобных карманах в
спинках передних сидений
удобно хранить карты, документы
и другие
предметы.
i24 i25 i26  
Передние и задние динамики
Все аудиосистемы имеют
не менее четырех громкоговорителей: два
передних, обеспечивающих
идеальный диапазон
частот и два в задних
дверях.
Охладитель для напитков (опция)
В перчаточном ящике
предусмотрено специальное отделение
для охлаждения напитков.
 Освещение салона
Многоточечная система
освещения включает в
себя лампы подсветки
мест водителя и пассажиров, а также
потолочный держатель
для солнцезащитных
очков (опция).
 


 ДИНАМИКА

Gamma 1.4 и 1.6 MPI
Линейка новых усовершенсвованных двигателей
позволит выбрать идеальный уровень мощности.
У Вас всегда есть выбор между бензиновым 
двигателем объемом 1,4 л мощностью 100 л.с. и 
двигателем объемом 1,6 л мощностью 130 л.с.
Все двигатели i30 комплектуются 6-ступенчатой
коробкой передач в стандартной комплектации.

i28
i29

i30 i31

6-ступенчатая автоматическая коробка передач

Новая коробка передач обеспечиваетвеликолепный
разгон, экономичность 
и позволяет сократить
выбросы СО2. 
Стандартная хромированная окантовка
и опциональная отделка кожей рычага коробки
переключения передач отлично 
сочетаются с
кожанной отделкой руля.

6-ступенчатая ручная коробка передач

6-ступенчатая ручная коробка передач, доступная
со всеми двигателями i30, обесепчивает точное 
и плавное переключение передач, добавляя 
уверенности за рулем. Система помощи при трогании
на подъеме не позволяет машине откатываться назад
при трогании на уклоне.

i32 i33

Подвеска типа Макферсона.

В i30 используются стойки макферсона.
Такая же система подвески применяется
во многих автомобилях высокого класса
в мире.

Многорычажная подвеска

Цилиндрические винтовые пружины в
многорычажной подвеске обеспечивают 
комфортную езду и точное управление.


 БЕЗОПАСНОСТЬ

Электронная система стабилизации 
курсовой устойчивости (ESP) (опция)
Крутые виражи и затяжные повороты -
вот где i30 отлично себя проявляет.
Тщательно проработанное шасси 
минимизирует крены кузова и в тоже
время демонстрирует удивительные
отклик и реакцию, что позволяет вам
чувствовать дорогу более уверенно и
непринужденно. Начните поворот и 
электронная система стабилизации
курсовой устойчивости (ESP) с системой
управления стабилизацией (VSM) 
помогут вам созранить идеальную 
траекторию.
i34изм

VSM - система управления стабилизацией (опция)
Интегрированная система безопасности обеспечивает
дополнительную защиту даже при сложных дорожных условиях.

i35изм
Система с подушками безопасности (опция)
Мы считаем что обеспечение вашей безопасности не допускает
компромиссов. Шесть подушек безопасности помогут защитить
и водителя и пассажиров в случае аварии. Передние и боковые
подушки, а также шторки безопасности защитят как передних, 
так и задних пассажиров.
         Коленная подушка безопасности
Опционная коленная подушка устанавливается прямо под рулевой колонкой и предназначена для дополнительной защиты ног водителя при фронтальном столкновении.
i37
i36
i38 Жесткость шасси
Тщательно проработанное усиленное шасси минимизирует крены кузова,
обеспечивая исключительную маневренность


 КОМФОРТ

Рулевое колесо 
Покрытое мягкой кожей многофункциональное рулевое колесо (опция) добавляет спортивные нотки в интерьер, в тоже время позволяя Вам удерживать все под контролем. Руль может быть зафиксирован в наиболее удобном положении с помощью телескопической регултровки и установки угла наклона рулевой колонки вручную.

i39изм Кнопки управления с левой стороны
(Управление комфортом)
В левой части четырехспицевого рулевого колеса
сгруппированы все кнопки управления аудиосистемой
и дистанционное управление Bluetooth с системой 
распознования голоса (опция)
i40 i41

Автоматическая система
предотвращения
запотевания 
(опция)
Автоматическая система
предотвращения запотевания
препятствует запотеванию 
ветрового стекла, обеспечивая
хорошую видимость.

 

Аудио разъемы (опция)
i30 оснащается портом USB/iPod
и портом AUX для подключения 
или зарядки мобильных устройств.

*- Данные по максимальной мощности двигателя и крутящему моменту приведены согласно Одобрению типа транспортного средства.
** - Показатели расхода топлива и массы выделяемого СО2 представлены согласно методике испытаний по Правилам ЕЭК ООН № 83 и 101



Рассчитать полную стоимость
с учетом скидок:




Номер телефона*:
ФИО*:




Кроссовер Hyundai Santa Fe кардинально сменил имидж

Двухэтажная фронтальная оптика, за которую так ругали Jeep Cherokee, капот с продольными рёбрами, «двойные» колёсные арки, маленькие треугольные окошки в стёклах передних дверей, зеркала на ножках… От кроссовера Hyundai Santa Feпредыдущего поколения не осталось ровным счётом ничего. Модель четвёртой генерации разительно отличается от предшественника и в целом, и по отдельным деталям. Длина прибавила 70 мм (до 4770 мм), а колёсная база ― 65 мм (итого 2765 мм). Ширина изменилась скромнее (всего на 10 мм, до 1890), а высота и вовсе осталась прежней (1680 мм). Высокопрочных сортов стали горячей штамповки в кузове стало больше в 2,5 раза, а жёсткость конструкции на кручение увеличилась на 15,4%.

 

santa fe

 

В основе модели ― серьёзно модернизированная платформа прежнего Santa Fe. Подвески ― стойки McPherson спереди и многорычажка сзади. Однако электроусилитель руля ради лучшей управляемости теперь расположен непосредственно на рейке. Также задние амортизаторы отныне выставлены вертикально, а не под углом. По умолчанию Santa Fe переднеприводный, а за доплату доступна обновлённая полноприводная трансмиссия, в которой заднюю ось подключает полностью электрическая муфта, а не электрогидравлическая, как раньше. Такая схема обещает улучшенное быстродействие и более широкие возможности по распределению тяги по осям.

 

santa fe 2

 

Кстати, источники той самой тяги прежние. На домашнем рынке Santa Fe оснащается тремя двигателями. Честь бензиновых отстаивает наддувная «четвёрка» 2.0 T-GDi, выдающая 235 л.с. и 353 Н•м. Остальные агрегаты дизельные ― R2.0 e-VGT (186 л.с., 402 Н•м) и R2.2 e-VGT (202 л.с., 441 Н•м). Для всех моторов предназначен безальтернативный восьмиступенчатый «автомат» собственной разработки. А вот покупатели в Северной Америке удивятся. Для них подготовят кроссоверы не только со знакомыми моторами 2.4 GDi (185 сил) и 2.0 T-GDi (235 сил), но и впервые с турбодизелем. Для локального дебюта корейцы выбрали топовый двигатель R-семейства с отдачей, как у машин для Южной Кореи.

В этом году на домашнем рынке в компании Hyundai рассчитывают продать 90 тысяч паркетников Santa Fe. Уверены, это не составит труда. Автомобиль после смены поколений выглядит дороже и брутальнее, а оформление интерьера и вовсе большой шаг вперёд по сравнению с предшественником. Более того, машина стала просторнее. В пятиместной конфигурации объём пассажирской части увеличился с 3058 л до 3135, а общий объём салона достигает 4171 л против 4061. Свободного места стало больше и для ног, и для головы, и на уровне плеч.

 

santa fe 3

 

А ещё у Santa Fe расширился список оборудования. Системы автоматического торможения, мониторинга слепых зон и слежение за разметкой перекочевали с прошлой модели, но систем напоминания о забытом на заднем сиденье ребёнке и предотвращения аварии при выходе пассажира в момент, когда сзади приближается другое транспортное средство, раньше у Santa Fe не было. Как и проекции информации на лобовое стекло и дистанционного управления некоторыми функциями автомобиля с помощью приложения на смартфоне. Пока Hyundai Santa Fe четвёртой генерации поступил в продажу только у себя на родине. Живых автомобилей у дилеров ещё нет, но уже собрано свыше 14 тысяч заказов.

 

Новость (статья) взята с автомобильного портала drive.ru

Шоу-кар Hyundai Le Fil Rouge «чувственная спортивность»

Никаких концептов корейцы не анонсировали. И с чего вдруг всплыл скрытный прототип, а Hyundai заговорил по-французски? В швейцарской Женеве франкофоны не доминируют, их примерно пятая часть. Видимо, корейцы назвали новый концепт именем Le Fil Rouge просто для красоты. В вольном переводе это означает некий общий тренд, важную тему, которая проходит красной нитью через житьё-бытьё. На статус такой волшебной жилки претендует новая дизайнерская философия Hyundai под названием Sensuous Sportiness («чувственная спортивность»). Если ваша голова от славословия ещё не закружилась, знайте, что Le Fil Rouge основан на концепте Hyundai Pony Coupe образца 1974 года от Джуджаро.

 

hyundai le r

 

Внимание, все грядущие модели Hyundai будут заимствовать стилистические элементы у этого привлекательного концепта, начиная с седанов и заканчивая кроссоверами. Цель этой темы — «привнести инстинктивную красоту, создать эмоциональную ценность и желательность». Люк Донкервольке так и сказал: «Мы открываем новую эру для дизайна Hyundai».

Chevrolet Tahoe в России прибавила в мощности

Вслед за обновлённым внедорожником Cadillac Escalade его собрат Chevrolet Tahoe 2018 года получил в России мотор V8 6.2 с увеличенной отдачей: теперь тут 426 «лошадок» вместо 409. Заметим, что в США стандартным мотором Tahoe является V8 5.3 на 360 сил и 519 Н•м. Агрегат 6.2 (426 л.с., 624 Н•м) там появился лишь в 2017-м на версии Tahoe RST, а сейчас является опцией только для старшей комплектации Premier. У нас же двигатель такой мощности безальтернативен.

 

chev tah

 

Обновлённый гигант предложен в России в трёх комплектациях: начальной LE за 3 450 000 рублей (ранее купить Tahoe можно было уже за 3,37 млн), средней LT за 4 150 000 и топовой Premier (бывшая LTZ) по цене от 4 650 000 рублей. Все варианты отныне комплектуются восьмиступенчатым «автоматом» (ранее был шестидиапазонный), полным приводом и задним дифференциалом с автоматической блокировкой. А вот адаптивная подвеска Magnetic Ride Control положена лишь Премьеру.

 

Новость (статья) взята с автомобильного портала drive.ru

Chevrolet Traverse будет продаваться в России

В российской гамме Chevrolet остались только исконно американские модели. Это купе Camaro, спорткар Corvette и рамный внедорожник Tahoe с неразрезным мостом сзади и понижающим рядом в полноприводной трансмиссии. А в мае 2018 года с американского завода Lansing Delta Township (штат Мичиган) в Россию начнутся поставки семейного кроссовера Chevrolet Traverse второго поколения, который дебютировал на Детройтском автосалоне в январе 2017 года. К слову, Росстандарт уже выдал одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на новую модель.

chev trav

Traverse представляет собой полноразмерный кроссовер. Его длина достигает 5189 мм, а ширина и высота ― 1996 и 1795 мм соответственно. Расстояние между осями простирается на 3070 мм. Такие кроссоверы, как Ford Explorer, Mazda СX-9 и Volkswagen Teramont, короче этого Chevrolet и уступают ему по размеру колёсной базы. На нашем рынке Traverse будет продаваться в семи- или восьмиместном исполнении, а в списке оснащения появятся шесть подушек безопасности, кожаная отделка сидений, трёхзонный климат-контроль, подогрев и вентиляция передних кресел, камеры кругового обзора, мультимедийный комплекс с навигацией, системы автоторможения и удержания в полосе.

chev trav 1

Россиянам предложат две комплектации (LT и Premier), но по части силовых агрегатов выбора, увы, не будет. Нашим Траверсам положен только шестицилиндровый 3.6 с непосредственным впрыском и отдачей 318 сил и 360 Н•м. Коробка передач ― исключительно девятиступенчатый «автомат». Жаль, что в представительстве ставят Traverse в заведомо проигрышную позицию на рынке. Ведь у большинства конкурентов на российском рынке есть моторы мощностью менее 250 сил, и именно на такие модификации приходится наибольший спрос. Ладно, не стали сертифицировать для нас версию с турбомотором 2.0, но «атмосферник» V6 могли бы и дефорсировать.

 

Новость (статья) взята с автомобильного портала drive.ru

obratniy Zvonok

Banner 120x36

ZAPIS V SERVIS

ZAYAVRA NA KREDIT

TradeIn Utilization